Донских (Власова) Людмила Ивановна

 

Должность: Педагог-психолог, филиал№1 МБДОУ детский сад «Малинка»;

Образование: высшее профессиональное, БГПИ г. Барнаул;

Специальность: педагогика и психология дошкольная;

Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию;

Профессиональная переподготовка:

ООО «Издательство «Учитель» г. Волгоград, 2019 г; по программе «Логопедагогика: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС», 2019 г (диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования)

ООО «Международный цент образования и социально-гуманитарных исследований» по программе «Специальная психология» г. Москва 2020 г;

Квалификация: «Специальный психолог» (диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования)

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город» по программе «Логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» (диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере специальной педагогики и психологии с присвоением квалификации) г. Пермь, 2024 г.

Квалификация: «Учитель-логопед (профиль: нарушения речи)»

 Курсы повышения квалификации:

Акционерное общество «Академия «Просвещение», по дополнительной профессиональной программе «Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования» (144ч); 2021г

ФГБОУ Высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет» г. Москва по дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного образования» (72ч); 2023 г.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт образовательных технологий» по дополнительной профессиональной программе «Интеграция обучения и воспитания дошкольников в едином образовательном пространстве Российской Федерации: реализация ФОП ДО» (36ч) 2023 г.

ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации переподготовки кадров при Президиуме ФРО по программе дополнительного профессионального образования г. Брянск «Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года» (144ч) 2023 г.

Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» г. Екатеринбург по программе дополнительного профессионального образования «Организация инклюзивного взаимодействия в социализации и обучении детей с РАС» (36 ч) 2023 г.

АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г. Пермь  по программе «Нейропедагогика в современном образовании: основные задачи и успешные практики» 2024 г.

Общий педагогический стаж: более 32 лет

Стаж в должности педагога-психолога: более 12 лет

Контактный телефон: 2-23-42 – рабочий, 8-906-961-78-40 – личный;

 Адрес электронной почты: malinka-1415@mail.ru;  65924022@mail.ru     


Мое кредо:

 « Чтобы озарить светом других , нужно носить солнце в себе  … »

Прежде чем воспитать человека во всех отношениях, его нужно познать во всех отношениях.

К.Д. Ушинский

Задача психолога в ДОУ – создание психологических условий для развития дошкольников , оказание психологической поддержки и помощи детям ,педагогам , родителям .

 

«…. Раскрыть ребенка как цветок , развить способности , талант , уменья ,и проявить при этом все свое терпенье .  Для творчества открыть ему пути  чтоб с ним по жизни радостно идти , чтоб сказка снова вдруг пришла , и детскою была душа ….»


 

Психолог рекомендует

 

Памятка педагогам

Минутки вхождения в день

Консультация для педагогов

песочная терапия в д саду

Памятка 1

Практические рекомендации педагогам, воспитателям

Правила доброго взаимоотношения с детьми.

<  - чаще используйте в своей речи ласкательные обращения, имена;

 

Подборка игр на создание благоприятного психологического климата в группе

На протяжении всей жизни человека происходит процесс его социализации, то есть процесс адаптации к окружающему миру.

 

Игровая песочная терапия известна русскоязычным специалистам как «песочная терапия»«песчаная терапия»«игра с песком»«песочница». В настоящее время эта техника активно используется воспитателями в детских садах, специалистами в психотерапевтическойконсультационной,

   Дополнительный материал

 


Психолог советует

 

Если ребенок играет в агрессивные игры

Как вырастить доброго ребёнка

Как преодолеть кризис 3-х лет

Пальчиковая гимнастика

Почему дети нас не слышат?

Развивайте таланты у ребенка

Советы по стилю общения с конфликтными детьми

Дополнительный материал


Методическая копилка

Выступление на  семинаре   РМО

игры и упражнения на развитие речи с движением

мастер-класс_су-джок

Выступление на семинаре - практикуме Презентация сенсерной комнаты

сенсорная комната

   

Дополнительный материал

     

Мои достижения


 

Курсы обучения ,сертификаты

Курсы ПК

Логопед

Сертификаты

Специальный психолог

 

Фотоальбом