Камынина Тамара Александровна
Должность: воспитатель
Образование: среднее профессиональное, Бийский педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием, специальное дошкольное образование, 2017 г.
Квалификационная категория: высшая – 2020 г.
Общий педагогический стаж: 10 года
Стаж работы в МБДОУ детский сад «Малинка»: с 2005 г.
Сведения о повышении квалификации:
КГБУ ДПО АКИПКРО г. Барнаул «ФГОС как инструмент общественного управления качеством ДО. Моделирование эффективных механизмов ГОУ качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО. Эффективный опыт участия общественности в управлении качеством ДО» 2015г 72 ч.;
Кредо: «Если вы удачно выберете труд
и вложите в него всю свою душу,
то счастье само отыщет вас».
К.Д.Ушинский
В общении с детьми придерживаюсь положения: «Не рядом , не над ним, а вместе!». Воспитатель сопровождающий.
Моя цель – содействовать становлению ребенка как личности. Для достижения цели –основная моя задача выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные, педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
В основе современной педагогики очень важно взаимодействие детей, сотрудников ДОУ и родителей. Так как и родителям и педагогам следует заботиться о формировании личности ребенка, основанного на адекватных представлениях о своих качествах и возможностях. Меня беспокоит, что в современном обществе многие говорят о кризисе нравственности и без духовности которые проявляются в доминировании материальных ценностей над духовными или же в утрате нравственных ценностей, что приводит к искажению представлений о таких понятиях как доброта, отзывчивость, милосердие , великодушие, справедливость. При этом новое общество заинтересовано в воспитании высокоразвитой неповторимой личности. Поэтому проблема формирования у дошкольников нравственных качеств ,охватывающая все стороны воспитательно-образовательного процесса является довольно значимой.
Главное в работе с детьми развить способность справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других людей, приходить на помощь, сочувствовать и сопереживать другим людям. Доброта — вот те необходимые качества, которые необходимо заложить в раннем возрасте. Ведь дошкольный возраст – это период, когда закладываются первоначальные способности к различным видам деятельности, развития возможности воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное. Поэтому проблема формирования у дошкольников нравственных качеств, охватывающая все стороны воспитательно-образовательного процесса является довольно значимой.
«К детям надо относится бережно, и больше всего следить за методикой своей работы. Следует искать лучших способов , возбуждать внимание в детях и поддерживать их любознательность, пытливость ума , дерзание творчества» К.Э. Циолковский.
Мои увлечения: хорошо рисую, постоянно занимаюсь с детьми изобразительным деятельностью, включая нетрадиционные техники. Так же увлекаюсь прикладным творчеством: тестопластика, валяние. Владею знаниями компьютерных программ: PowerPoint, Word, SMART Notebook 11. Все свои умения использую в работе.
Регулярно работаю над развитием своего кругозора, являюсь пользователем сети Интернет, приобретаю методическую литературу.
Профессиональные и личностные ценности: Ответственность, общительность, доброта, отзывчивость, стремление к самообразованию. Воспитатель – это человек, любящий детей, терпеливый, добрый и справедливый, умеющий сострадать, быть отзывчивым. Вместе с тем он должен быть организованным, последовательным, требовательным, трудолюбивым.
Портрет педагога
Методическая деятельность педагога
НОД для детей старшего дошкольного возраста «Зимушка-зима»
НОД для детей старшего дошкольного возраста «М. Пришвин. Рассказ «Золотой луг»
НОД для детей среднего возраста «В гости к лесным друзьям»
Рабочая программа для детей старшей группы
Прогулка во второй младшей группе «Осень»
Результаты педагогической деятельности
Личные достижения
Достижения воспитанников